Главная
Новости
Биография
Статьи
Все о "Крике"
Фильмография
Награды
Подробно о
Галерея
Адреса
|
|
Крик 3 (Scream 3), НЕСУРАЗНОСТИ
Когда Коттон разговаривает по двум линиям в начале фильма, он ставит свой
мобильник на "hold". Но у его телефона нет этой функции.
Кристина выходит и видно что ее волосы сухие. Она вытирается, но когда идет по
коридору ее ноги по-прежнему мокрые.
Когда убийца пытается убить Коттона, Коттон роняет на него книжный шкаф и
убийца оказывается под шкафом по центру, но в следующем кадре он находится под краем
шкафа, хотя еще не двигался.
Когда Сара Дарлинг приезжает на студию и ищет Романа Бриджера она зовет его
следующим образом: "Роман… Ронан… Роман".
Когда Сара пытается починить приз Романа, ее волосы справа закрывают ухо, но когда
она отвечает по телефону они находятся за ухом.
Когда убитая Сара выпадает в дверь, ее кровь уже засохла.
В кафе, где обедают Гейл и Дьюи, мимо них от Дьюи к Гейл проходит официантка в белом,
но когда камера переключается на Гейл, то ее уже нет.
Когда Дьюи берет пистолет из трейлера, это Беретта 92-компакт в черной кобуре.
Но во всем остальном фильме он использует тяжелый служебный короткоствольный револьвер
44 калибра в коричневой кобуре.
Дьюи предположил, что убийца убивает актеров в том же порядке, что и в сценарии.
Гейл интересуется кто будет третьей жертвой и Дженнифер отвечает, что она. Гейл даже
возмущенно спрашивает Дьюи: "Меня убивают в третьей части?" Позже, прямо перед своей смертью
Дженнифер кричит убийце: "Меня нельзя убивать! Я играю убийцу, я - убийца!" Как Дженнифер
могла быть одновременно и третьей убитой и убийцей? Или в "Ударе ножом 3" действительно
столь мало убийств?
Когда Дженнифер читает вторую страницу "сценария убийцы", расстояние между строками
больше, чем когда страница вылезала из факса.
На плакате Creed, который висит в "комнате" Сид, реклама их новейшего альбома 99 года,
но события снимаемого фильма происходят годом или двумя ранее.
В сцене, где Гейл и Дьюи находят голосовой ченджер, руки Гейл чистые, но когда она
поднимает устройство, на них появляется засохшая кровь. В следующем кадре кровь пропадает.
Когда Гейл ищет Романа, она идет прямо к подвалу и зовет его. Не получив ответа она,
тем не менее, спускается в подвал и находит его. Откуда у нее такая уверенность, что он
внизу, ведь она понятия не имела куда он пошел?
Когда раненый Тайсон несется по лестнице вниз, он что-то орет, но его губы не двигаются.
Когда Дьюи методически стреляет по зеркалам, из последнего выпадает Дженнифер, зарезанная
чуть ранее, а убийцы уже нет, хотя деваться ему некуда: справа стена, а назад он не пробегал,
иначе его бы увидели.
В этой же сцене прическа Дьюи встрепана. Но уже в следующей сцене, когда он и Гейл ищут
Тайсона, волосы снова зачесаны назад.
Откуда у Кинкейда в его досье на Сидни фотография с вечеринки "Дельта Лямбда" из 2-й части?
Там Сидни никто не фотографировал.
Когда Сидни разговаривает с убийцей в участке, на ее телефоне снизу есть стикер "Nokia".
Позже он пропадет.
Когда бронежилет висит в департаменте полиции, надпись LAPD проходит по верхнему краю, но
когда Сидни показывает его Роману, надпись идет по нижнему краю.
Когда Сидни 6 раз стреляет в убийцу, ее пули делают несколько дыр в костюме убийцы. В
следующей сцене дыр нет. Они появляются только когда убийца разоблачает себя перед Сидни и
показывает ей бронежилет.
На протяжении всего пребывания Сидни в доме Милтона отчетливо ясно, что у нее нет бронежилета
под одеждой, даже когда она катается по полу с Романом и у нее задирается одежда так, что мы
можем увидеть ее пупок. Но когда она предъявляет его Роману, бронежилет закрывает пупок более
чем надежно.
Когда Сидни пытается спастись от убийцы, она вбегает в библиотеку. В комнате она пытается
понять за какой из книжных полок находится спрятанный вход и видит под одной из них яркий свет.
Но когда она, наконец, входит в эту комнату, там темно как в угольной штольне.
Когда Гейл и Дьюи скидывают книги с полок, одна книга попадает Гейл в лицо и она неприятно
удивляется этому. Видимо это не было запланировано.
Во время борьбы Сидни и Романа в момент, когда Сидни бьет вазой, волосы Романа более светлые,
чем есть на самом деле. Видимо, это был каскадер.
Когда Роман целится в Сидни, лежащую на полу, он явно целится в голову/область шеи, но
попадает почему-то ниже.
Когда Гейл целует Дьюи в самом конце фильма, ее голова наклонена налево, в следующем, более
общем, кадре - направо, и - снова налево.
|
|
|