Главная

Новости

Биография

Статьи

Все о "Крике"

Фильмография

Награды

Подробно о

Галерея

Адреса




Крик 3 (Scream 3), НЕСУРАЗНОСТИ



  • Когда Коттон разговаривает по двум линиям в начале фильма, он ставит свой мобильник на "hold". Но у его телефона нет этой функции.


  • Кристина выходит и видно что ее волосы сухие. Она вытирается, но когда идет по коридору ее ноги по-прежнему мокрые.


  • Когда убийца пытается убить Коттона, Коттон роняет на него книжный шкаф и убийца оказывается под шкафом по центру, но в следующем кадре он находится под краем шкафа, хотя еще не двигался.


  • Когда Сара Дарлинг приезжает на студию и ищет Романа Бриджера она зовет его следующим образом: "Роман… Ронан… Роман".


  • Когда Сара пытается починить приз Романа, ее волосы справа закрывают ухо, но когда она отвечает по телефону они находятся за ухом.


  • Когда убитая Сара выпадает в дверь, ее кровь уже засохла.


  • В кафе, где обедают Гейл и Дьюи, мимо них от Дьюи к Гейл проходит официантка в белом, но когда камера переключается на Гейл, то ее уже нет.


  • Когда Дьюи берет пистолет из трейлера, это Беретта 92-компакт в черной кобуре. Но во всем остальном фильме он использует тяжелый служебный короткоствольный револьвер 44 калибра в коричневой кобуре.


  • Дьюи предположил, что убийца убивает актеров в том же порядке, что и в сценарии. Гейл интересуется кто будет третьей жертвой и Дженнифер отвечает, что она. Гейл даже возмущенно спрашивает Дьюи: "Меня убивают в третьей части?" Позже, прямо перед своей смертью Дженнифер кричит убийце: "Меня нельзя убивать! Я играю убийцу, я - убийца!" Как Дженнифер могла быть одновременно и третьей убитой и убийцей? Или в "Ударе ножом 3" действительно столь мало убийств?


  • Когда Дженнифер читает вторую страницу "сценария убийцы", расстояние между строками больше, чем когда страница вылезала из факса.


  • На плакате Creed, который висит в "комнате" Сид, реклама их новейшего альбома 99 года, но события снимаемого фильма происходят годом или двумя ранее.


  • В сцене, где Гейл и Дьюи находят голосовой ченджер, руки Гейл чистые, но когда она поднимает устройство, на них появляется засохшая кровь. В следующем кадре кровь пропадает.


  • Когда Гейл ищет Романа, она идет прямо к подвалу и зовет его. Не получив ответа она, тем не менее, спускается в подвал и находит его. Откуда у нее такая уверенность, что он внизу, ведь она понятия не имела куда он пошел?


  • Когда раненый Тайсон несется по лестнице вниз, он что-то орет, но его губы не двигаются.


  • Когда Дьюи методически стреляет по зеркалам, из последнего выпадает Дженнифер, зарезанная чуть ранее, а убийцы уже нет, хотя деваться ему некуда: справа стена, а назад он не пробегал, иначе его бы увидели.


  • В этой же сцене прическа Дьюи встрепана. Но уже в следующей сцене, когда он и Гейл ищут Тайсона, волосы снова зачесаны назад.


  • Откуда у Кинкейда в его досье на Сидни фотография с вечеринки "Дельта Лямбда" из 2-й части? Там Сидни никто не фотографировал.


  • Когда Сидни разговаривает с убийцей в участке, на ее телефоне снизу есть стикер "Nokia". Позже он пропадет.


  • Когда бронежилет висит в департаменте полиции, надпись LAPD проходит по верхнему краю, но когда Сидни показывает его Роману, надпись идет по нижнему краю.


  • Когда Сидни 6 раз стреляет в убийцу, ее пули делают несколько дыр в костюме убийцы. В следующей сцене дыр нет. Они появляются только когда убийца разоблачает себя перед Сидни и показывает ей бронежилет.


  • На протяжении всего пребывания Сидни в доме Милтона отчетливо ясно, что у нее нет бронежилета под одеждой, даже когда она катается по полу с Романом и у нее задирается одежда так, что мы можем увидеть ее пупок. Но когда она предъявляет его Роману, бронежилет закрывает пупок более чем надежно.


  • Когда Сидни пытается спастись от убийцы, она вбегает в библиотеку. В комнате она пытается понять за какой из книжных полок находится спрятанный вход и видит под одной из них яркий свет. Но когда она, наконец, входит в эту комнату, там темно как в угольной штольне.


  • Когда Гейл и Дьюи скидывают книги с полок, одна книга попадает Гейл в лицо и она неприятно удивляется этому. Видимо это не было запланировано.


  • Во время борьбы Сидни и Романа в момент, когда Сидни бьет вазой, волосы Романа более светлые, чем есть на самом деле. Видимо, это был каскадер.


  • Когда Роман целится в Сидни, лежащую на полу, он явно целится в голову/область шеи, но попадает почему-то ниже.


  • Когда Гейл целует Дьюи в самом конце фильма, ее голова наклонена налево, в следующем, более общем, кадре - направо, и - снова налево.


  • © KomTel Design Group


    Hosted by uCoz