|
Интервью для Salon.com от Стивена Лемонса (7 мая 2001). Мой любимый момент из фильмографии Нев Кэмпбелл был не тот, о котором вы могли подумать. Да, он из фильма "Дикость", но это не сцена в бассейне с Дениз Ричардс, и даже не сцена секса втроем с Ричардс и Мэттом Диллоном. Если быть точным, то сцена, которая привела меня в фанклуб Нев Кэмпбелл, была та, где детектив Кевин Бейкон и его партнерша наносят визит в трейлер Кэмпбелл, а она читает роман Луиса-Фердинанда Селина "Смерть в рассрочку". Партнерша Бейкона бросает удивленный взгляд на книгу, на что наша героиня отвечает - "Это Селин. Он ничего, хорошо пишет о том, какие люди дешевые ублюдки". После встречи с Нев я могу ручаться за то, что она совсем не похожа на свою героиню в "черном" фильме Джона МакНотона. Напротив, Кэмпбелл похожа на спокойную приличную девушку канадского разлива - свежая инженю, идол поколения Y за ее шестилетнее ограничение в роли сироты Джулии Сэлинджер в мыльной опере "Великолепная пятерка". Тем не менее, между этими карими глазами можно обнаружить острое лезвие или даже два. Она не просто надрала задницу нескольким психопатам в трилогии "Крик", на экране она может убедить меня, что она читает Селина и курит травку на фоне пения покойного Марка Сэндмена из Morphine. В независимой постановке "Паника", в котором Уильям Х. Мейси играет киллера с серьезным набором проблем, а Дональд Сазерленд - его сурового отца, Кэмпбелл играет Сару, горячую красотку, которая пытается завоевать сердце Мейси. К сожалению, владелец фильма, Artisan (строя дом "Ведьмы из Блэр") отказался от него, к огорчению многих национальных критиков, которым понравилось в "Панике" почти все, включая Кэмпбелл. Однако Кэмпбелл, кажется, была весьма счастлива сниматься в фильме, в котором она не ударяет ножом кого-то и не получает удары бесконечно, несмотря на то, что реальное сражение привлекает зрителей в кинотеатры. После начала показа в январе в нескольких городах, "Паника" в апреле достигла пика посещаемости, который будет постепенно сходить на нет к концу июня. Я разочарована. Я понимаю, что в то время, когда фильм должен был быть выпущен, их рекламный отдел получил отрицательные отзывы, но это одна из тех ситуаций, когда впоследствии вы жалеете, что вам не хватило решительности. Я желала, чтобы они увидели, что из себя представляет фильм, и позволили зрителям посмотреть его. Отклик, который мы получили на фестивале в Санденсе, к примеру, был просто отличным. Но Roxie Releasing приняли нас, как будто мы были их любимым проектом и они приложили усилия к нашему выпуску. И пресса тоже была отличной. Я не хочу отказываться от проектов, которые мне нравятся, даже если они не рентабельны. Меня это мало волнует. Мне нравился мой персонаж, Сара, что она добивается успеха там, где кто-то другой пасует, и еще, что она вызывает доверие, потому что говорит прежде, чем думает. Это мне нравится. Она очень честна и открыта. Мне нравились смелость Сары и ее правдивость. Она та, кто она есть. Что касается непосредственно фильма, то это самое близкое к моему вкусу в фильмах, в которых я снималась. Я выросла на иностранных фильмах, фильмах артхауза. Мой папа брал меня в кино в Торонто каждую среду, и мы смотрели иностранный фильм, что-то вроде "Банкет Бабетты " или "Кинотеатр "Парадизо". Я не росла с обычными американскими фильмами поп-культуры. Так что даже забавно, что фильмы, благодаря которым я сделала свою карьеру, не соответствуют моему вкусу. Этот фильм о чем-то. Прочие же фильмы - чистое развлечение. Нет, я всегда была тем, кто почти всегда слишком много думает прежде чем что-то скажет. Я могу быть как Сара с моими близкими друзьями, понимаете? Но в остальных случаях я анализирую свои действия больше, чем она. Я не встречала никого из них ранее. Что я могу сказать? Это всегда странный опыт, не имеет значения с мужчиной или с женщиной. Вы целуете кого-то перед 60 членами съемочной группы. (Смеется) Никакой интимности. Но в любом случае я не слишком нервничала. Обычно я в таких случаях нервничала, но сейчас, пока я чувствовала себя как персонаж, я просто делала это. Вы чувствуете лучше, если не думаете об этом слишком много. Это не было проблемой. Я сказала режиссеру, Генри Бромеллу, как далеко мы можем зайти. Но у Генри не было каких-то подобных ожиданий и он не чувствовал потребность в подобной сцене в фильме. Он же не об этом. У меня нет каких-то строгих правил по сценам с обнажением. У меня действительно не было подобных сцен. Если я думаю, что это ради искусства фильма или связано с тем, чтобы сделать его более красивым или если необходимо показать невероятную свободу персонажа, тогда, возможно, я сделаю это. Но если это нужно только ради кассового успеха, тогда я не чувствовала бы себя удобно. Конечно, думаю, что это предлагают всем актрисы. К счастью, я нахожусь в той точке карьере, когда мое имя уже кое-что значит, так что я могу сказать: "Хорошо, я буду сниматься в вашем фильме, но я не собираюсь раздеваться". Для начинающих актеров это, конечно, тяжелее. Это не слишком пугает меня потому, что как только вы входите в роль персонажа, то вы находитесь в его душе, вы - это он. С тех пор как вышла "Дикость", люди поняли, что этот вид отношений интересен зрителям, он их захватывает, и они начали помещать подобное в другие сценарии. К счастью, в моем случае это не так. Это именно о персонаже, который экспериментировал. В настоящее время в сценариях есть много об отношениях между женщинами. Думаю, что это нормально. Это, по крайней мере, открывает дверь для людей, чтобы они лучше понимали тех, кто могут быть би- или гомосексуалист. Если будет, я не хочу быть его частью. Думаю, что если бы Cидни была в другом фильме, то к настоящему моменту она была бы в психушке. В "Крике 3" мне нравился факт, что она преодолела проблемы в жизни и обратила это в рекомендации для других, оказавшихся в схожей ситуации. Но как актер, вы хотите играть различные роли, а не штамповать стереотипные роли. В моей карьере, да. Я никогда не боялась оставлять что-либо, когда чувствовала, что пришло время, даже если это была действительно безопасная ситуация как в "Великолепной пятерке". Когда я получила роль в "Призраке оперы" в Торонто, когда мне было 15, все другие исполнители говорили мне: "Нев, ты должна понять, что это может быть самое лучшее дело, которое ты когда-либо делала". Они были правы. Так могло быть. Для них получить роль в этом проекте после стольких лет игры на сценах вне Бродвея было действительно большое дело. Но я чувствовала, что способна на большее. Так что через два года я сделала свой выбор и ушла оттуда, в то время как большинство труппы оставалось. Просто нужно знать, когда прыгать. Основное препятствие для привлекательной женщины - это быть принятой всерьез. Чтобы вас оценивали по вашему таланту, а не внешности. Я всегда чувствовала себя характерной актрисой. Я тянулась к таким ролям. И у меня были некоторые обстоятельства, когда моя внешность работала против меня. Значит дело будет в убеждении режиссера, что вы можете изменить свою внешность. К примеру в "Дикости" мой персонаж - панкующий подросток. Я должна была убедить режиссера Джона МакНотона, что я могу играть ее. Думаю, что он искал кого-то, более похожего на персонажа. Так что это доказывает, что талант может добиться многого. "Исследуя секс" - это реальная книга, написанная сюрреалистами в 1929 году. Алан думал, что эта предпосылка очень забавна, так это и оказалось. Так что действие фильма происходит в 20-ых годах среди этих сюрреалистов, которые ведут беседы о сексе для этой книги. Алан добавил еще двух персонажей, это женщины-стенографистки, которые находятся в комнате среди всех этих сумасшедших людей, разговаривающих о сексе, что в то время было рискованно. Я играю одну из них, девственницу, сидящей в этой комнате среди людей, говорящих о сексе в очень откровенных и даже грубых терминах. Она чувствует себя неуверенно, потому что она - единственная девственница среди них. Мы снимали фильм в Берлине с Ником Нолти, Джули Делпи и Аланом Каммингом. Отличная компания. Это фильм Алана Рудольфа. Кто знает, что может случиться с этим? Люди или знают Алана и им нравится каждый из его фильмов, или они не знают его вообще. Я видела это, и это здорово. Это не похоже ни на один фильм, который вы когда-либо видели. Это как наблюдать некий эксперимент. Да, вместе с автором сценария и Аланом Рудольфом. Это было в значительной степени его детище. Он хотел, чтобы этот фильм был снят. Так что он начал собирать материалы по исследованию сексуальности и порнографии за несколько последних столетий. Посадил нас всех с этими изображениями суккубов и тому подобного. Он реально участвовал в производстве. Но этот Ник. В нем есть что-то особенное! Он носил с собой на съемки медицинский чемоданчик и фактически был нашим медбратом скорой помощи. У него было лекарство для всего. И, знаете, он, будучи богатым и известным, имеет доступ к множеству докторов с их очень странным снаряжением. Он покупает его у них и потом экспериментирует на себе. Очень странный. Но я люблю его. Он очень забавен и большой импровизатор.Работа с ним непредсказуема и смешна. О, стандартный вопрос. Болтаюсь с друзьями, езжу в Малибу, играю со своей собакой, навещаю семью, хожу в кино... или пишу. Я пишу сценарий - романтическую драму, но я не хочу говорить об этом пока слишком много. Также пишу сюжет для фильма о балете, который я делаю. Барбара Тернер, которая написала "Поллока", пишет сценарий для меня. Он будет о классическом балете, и в настоящий момент я восстанавливаю форму для него. Я собираюсь в нем и танцевать и играть. Фильм будет о том, что значит быть танцором, об этой жизни, об окружающим ее атлетизме и дисциплине. У меня были травмы и если бы я захотела остаться в балете, то ситуация для меня сильно осложнилась бы, потому что наряду с конкурентостью я боролась и с моими травмами. Это мир с очень большой конкуренцией. В мире есть очень немного танцевальных трупп и вы должны быть феноменальны, не должны быть травмированы, и должны иметь действительно сильную волю, чтобы иметь дело с миром танца. Меня удивляют люди, способные справляться с этим. У вас не может быть жизни вне танцев. Если вы работаете в труппе, вы танцуете с 9 утра до 7 вечером, потом идете домой, потом принимаете горячую ванну с солями и пытаетесь привести свое тело в порядок. Нет ни личной жизни, ни ничего другого. Я удачливая. С материальной стороны со мной все в порядке. С моей карьерой тоже. В настоящий момент я работаю на других проектах и рассчитываю их закончить. И еще я хочу попробовать себя в театре. В течение забастовки нам позволяют играть пьесы. Насчет забастовки я волнуюсь за других. Не думаю, что люди забудут, кто я, но это может случиться с новыми лицами. |
© KomTel Design Group |