Главная

Новости

Биография

Статьи

Все о "Крике"

Фильмография

Награды

Подробно о

Галерея

Адреса


Интервью для Salon.com от Стивена Лемонса (7 мая 2001).


Мой любимый момент из фильмографии Нев Кэмпбелл был не тот, о котором вы могли подумать. Да, он из фильма "Дикость", но это не сцена в бассейне с Дениз Ричардс, и даже не сцена секса втроем с Ричардс и Мэттом Диллоном. Если быть точным, то сцена, которая привела меня в фанклуб Нев Кэмпбелл, была та, где детектив Кевин Бейкон и его партнерша наносят визит в трейлер Кэмпбелл, а она читает роман Луиса-Фердинанда Селина "Смерть в рассрочку". Партнерша Бейкона бросает удивленный взгляд на книгу, на что наша героиня отвечает - "Это Селин. Он ничего, хорошо пишет о том, какие люди дешевые ублюдки".

После встречи с Нев я могу ручаться за то, что она совсем не похожа на свою героиню в "черном" фильме Джона МакНотона. Напротив, Кэмпбелл похожа на спокойную приличную девушку канадского разлива - свежая инженю, идол поколения Y за ее шестилетнее ограничение в роли сироты Джулии Сэлинджер в мыльной опере "Великолепная пятерка". Тем не менее, между этими карими глазами можно обнаружить острое лезвие или даже два. Она не просто надрала задницу нескольким психопатам в трилогии "Крик", на экране она может убедить меня, что она читает Селина и курит травку на фоне пения покойного Марка Сэндмена из Morphine.

В независимой постановке "Паника", в котором Уильям Х. Мейси играет киллера с серьезным набором проблем, а Дональд Сазерленд - его сурового отца, Кэмпбелл играет Сару, горячую красотку, которая пытается завоевать сердце Мейси. К сожалению, владелец фильма, Artisan (строя дом "Ведьмы из Блэр") отказался от него, к огорчению многих национальных критиков, которым понравилось в "Панике" почти все, включая Кэмпбелл. Однако Кэмпбелл, кажется, была весьма счастлива сниматься в фильме, в котором она не ударяет ножом кого-то и не получает удары бесконечно, несмотря на то, что реальное сражение привлекает зрителей в кинотеатры. После начала показа в январе в нескольких городах, "Паника" в апреле достигла пика посещаемости, который будет постепенно сходить на нет к концу июня.

  • Вы действительно сердиты на Artisan за то, что они прокатили "Панику"?


  • Я разочарована. Я понимаю, что в то время, когда фильм должен был быть выпущен, их рекламный отдел получил отрицательные отзывы, но это одна из тех ситуаций, когда впоследствии вы жалеете, что вам не хватило решительности. Я желала, чтобы они увидели, что из себя представляет фильм, и позволили зрителям посмотреть его. Отклик, который мы получили на фестивале в Санденсе, к примеру, был просто отличным.
    Но Roxie Releasing приняли нас, как будто мы были их любимым проектом и они приложили усилия к нашему выпуску. И пресса тоже была отличной. Я не хочу отказываться от проектов, которые мне нравятся, даже если они не рентабельны. Меня это мало волнует.

  • Ваше роль в "Панике" была небольшой по сравнению с ролями в "Крике" или "Дикости". Что привлекло вас в ней?


  • Мне нравился мой персонаж, Сара, что она добивается успеха там, где кто-то другой пасует, и еще, что она вызывает доверие, потому что говорит прежде, чем думает. Это мне нравится. Она очень честна и открыта. Мне нравились смелость Сары и ее правдивость. Она та, кто она есть.
    Что касается непосредственно фильма, то это самое близкое к моему вкусу в фильмах, в которых я снималась. Я выросла на иностранных фильмах, фильмах артхауза. Мой папа брал меня в кино в Торонто каждую среду, и мы смотрели иностранный фильм, что-то вроде "Банкет Бабетты " или "Кинотеатр "Парадизо". Я не росла с обычными американскими фильмами поп-культуры. Так что даже забавно, что фильмы, благодаря которым я сделала свою карьеру, не соответствуют моему вкусу. Этот фильм о чем-то. Прочие же фильмы - чистое развлечение.

  • Вы и Сара поступаете одинаково?


  • Нет, я всегда была тем, кто почти всегда слишком много думает прежде чем что-то скажет. Я могу быть как Сара с моими близкими друзьями, понимаете? Но в остальных случаях я анализирую свои действия больше, чем она.

  • В фильме есть пара любовных сцен, с Мейси и с девушкой, которая играет вашу любовницу. Вы знали Мейси и другую актрису прежде? На что это похоже, в общем, целовать кого-то, кого вы не очень хорошо знаете?


  • Я не встречала никого из них ранее. Что я могу сказать? Это всегда странный опыт, не имеет значения с мужчиной или с женщиной. Вы целуете кого-то перед 60 членами съемочной группы. (Смеется) Никакой интимности. Но в любом случае я не слишком нервничала. Обычно я в таких случаях нервничала, но сейчас, пока я чувствовала себя как персонаж, я просто делала это. Вы чувствуете лучше, если не думаете об этом слишком много.

  • В фильме были моменты, когда казалось, что все идет к сцене с обнажением, и этого не случалось. У вас есть какая-то политика по поводу таких сцен, и было ли это проблемой в фильме?


  • Это не было проблемой. Я сказала режиссеру, Генри Бромеллу, как далеко мы можем зайти. Но у Генри не было каких-то подобных ожиданий и он не чувствовал потребность в подобной сцене в фильме. Он же не об этом.
    У меня нет каких-то строгих правил по сценам с обнажением. У меня действительно не было подобных сцен. Если я думаю, что это ради искусства фильма или связано с тем, чтобы сделать его более красивым или если необходимо показать невероятную свободу персонажа, тогда, возможно, я сделаю это. Но если это нужно только ради кассового успеха, тогда я не чувствовала бы себя удобно.

  • Вам часто предлагали раздеваться в фильме?


  • Конечно, думаю, что это предлагают всем актрисы. К счастью, я нахожусь в той точке карьере, когда мое имя уже кое-что значит, так что я могу сказать: "Хорошо, я буду сниматься в вашем фильме, но я не собираюсь раздеваться". Для начинающих актеров это, конечно, тяжелее.

  • Интересно, что вы снимались в похожих сексуально-любовных сценах, как в "Панике" и "Дикости".


  • Это не слишком пугает меня потому, что как только вы входите в роль персонажа, то вы находитесь в его душе, вы - это он. С тех пор как вышла "Дикость", люди поняли, что этот вид отношений интересен зрителям, он их захватывает, и они начали помещать подобное в другие сценарии. К счастью, в моем случае это не так. Это именно о персонаже, который экспериментировал. В настоящее время в сценариях есть много об отношениях между женщинами. Думаю, что это нормально. Это, по крайней мере, открывает дверь для людей, чтобы они лучше понимали тех, кто могут быть би- или гомосексуалист.

  • Будет ли "Крик 4"?


  • Если будет, я не хочу быть его частью. Думаю, что если бы Cидни была в другом фильме, то к настоящему моменту она была бы в психушке. В "Крике 3" мне нравился факт, что она преодолела проблемы в жизни и обратила это в рекомендации для других, оказавшихся в схожей ситуации. Но как актер, вы хотите играть различные роли, а не штамповать стереотипные роли.

  • Вы считаете себя рисковым человеком?


  • В моей карьере, да. Я никогда не боялась оставлять что-либо, когда чувствовала, что пришло время, даже если это была действительно безопасная ситуация как в "Великолепной пятерке". Когда я получила роль в "Призраке оперы" в Торонто, когда мне было 15, все другие исполнители говорили мне: "Нев, ты должна понять, что это может быть самое лучшее дело, которое ты когда-либо делала". Они были правы. Так могло быть. Для них получить роль в этом проекте после стольких лет игры на сценах вне Бродвея было действительно большое дело. Но я чувствовала, что способна на большее. Так что через два года я сделала свой выбор и ушла оттуда, в то время как большинство труппы оставалось. Просто нужно знать, когда прыгать.

  • Большинство людей думает, что красивым женщинам легче. Есть ли какие-то ловушки в том, чтобы быть "красивой женщиной" в Голливуде?


  • Основное препятствие для привлекательной женщины - это быть принятой всерьез. Чтобы вас оценивали по вашему таланту, а не внешности. Я всегда чувствовала себя характерной актрисой. Я тянулась к таким ролям. И у меня были некоторые обстоятельства, когда моя внешность работала против меня. Значит дело будет в убеждении режиссера, что вы можете изменить свою внешность. К примеру в "Дикости" мой персонаж - панкующий подросток. Я должна была убедить режиссера Джона МакНотона, что я могу играть ее. Думаю, что он искал кого-то, более похожего на персонажа. Так что это доказывает, что талант может добиться многого.

  • Что вы можете рассказать мне о фильме Алана Рудольфа "Исследуя секс", в котором снялись?


  • "Исследуя секс" - это реальная книга, написанная сюрреалистами в 1929 году. Алан думал, что эта предпосылка очень забавна, так это и оказалось. Так что действие фильма происходит в 20-ых годах среди этих сюрреалистов, которые ведут беседы о сексе для этой книги. Алан добавил еще двух персонажей, это женщины-стенографистки, которые находятся в комнате среди всех этих сумасшедших людей, разговаривающих о сексе, что в то время было рискованно. Я играю одну из них, девственницу, сидящей в этой комнате среди людей, говорящих о сексе в очень откровенных и даже грубых терминах. Она чувствует себя неуверенно, потому что она - единственная девственница среди них.
    Мы снимали фильм в Берлине с Ником Нолти, Джули Делпи и Аланом Каммингом. Отличная компания. Это фильм Алана Рудольфа. Кто знает, что может случиться с этим? Люди или знают Алана и им нравится каждый из его фильмов, или они не знают его вообще. Я видела это, и это здорово. Это не похоже ни на один фильм, который вы когда-либо видели. Это как наблюдать некий эксперимент.

  • Его продюсировал Нолти?


  • Да, вместе с автором сценария и Аланом Рудольфом. Это было в значительной степени его детище. Он хотел, чтобы этот фильм был снят. Так что он начал собирать материалы по исследованию сексуальности и порнографии за несколько последних столетий. Посадил нас всех с этими изображениями суккубов и тому подобного. Он реально участвовал в производстве.
    Но этот Ник. В нем есть что-то особенное! Он носил с собой на съемки медицинский чемоданчик и фактически был нашим медбратом скорой помощи. У него было лекарство для всего. И, знаете, он, будучи богатым и известным, имеет доступ к множеству докторов с их очень странным снаряжением. Он покупает его у них и потом экспериментирует на себе. Очень странный. Но я люблю его. Он очень забавен и большой импровизатор.Работа с ним непредсказуема и смешна.

  • Что вы делаете в свободное время, когда не снимаетесь?


  • О, стандартный вопрос. Болтаюсь с друзьями, езжу в Малибу, играю со своей собакой, навещаю семью, хожу в кино... или пишу.

  • И что же вы пишете?


  • Я пишу сценарий - романтическую драму, но я не хочу говорить об этом пока слишком много. Также пишу сюжет для фильма о балете, который я делаю. Барбара Тернер, которая написала "Поллока", пишет сценарий для меня. Он будет о классическом балете, и в настоящий момент я восстанавливаю форму для него. Я собираюсь в нем и танцевать и играть. Фильм будет о том, что значит быть танцором, об этой жизни, об окружающим ее атлетизме и дисциплине.

  • Перед тем как стать профессиональной актрисой, вы были балерина в Канаде. Почему вы оставили танцы?


  • У меня были травмы и если бы я захотела остаться в балете, то ситуация для меня сильно осложнилась бы, потому что наряду с конкурентостью я боролась и с моими травмами. Это мир с очень большой конкуренцией. В мире есть очень немного танцевальных трупп и вы должны быть феноменальны, не должны быть травмированы, и должны иметь действительно сильную волю, чтобы иметь дело с миром танца. Меня удивляют люди, способные справляться с этим. У вас не может быть жизни вне танцев. Если вы работаете в труппе, вы танцуете с 9 утра до 7 вечером, потом идете домой, потом принимаете горячую ванну с солями и пытаетесь привести свое тело в порядок. Нет ни личной жизни, ни ничего другого.

  • Что вы чувствуете в свете назревающей забастовки актеров?


  • Я удачливая. С материальной стороны со мной все в порядке. С моей карьерой тоже. В настоящий момент я работаю на других проектах и рассчитываю их закончить. И еще я хочу попробовать себя в театре. В течение забастовки нам позволяют играть пьесы. Насчет забастовки я волнуюсь за других. Не думаю, что люди забудут, кто я, но это может случиться с новыми лицами.


    © KomTel Design Group
    Hosted by uCoz