|
Интервью для Gotham Magazine (12/2003) Задолго до того как стать знаменитой ролями Джулии Сэлинджер из телевизионной "Великолепной пятерки" и Сидни Прескотт из трилогии "Крик", у Нев Кэмпбелл из Гвельфа, Онтарио было только одно на уме - танцы. 30-летняя актриса по-прежнему помнит как ее поразила постановка хореографа Роберта Десрозье из Национального Балета Канады - фантастический балет "Синяя змея". В то время ей было всего 9 лет. "Это было так инновационно, и интересно, и здорово", вспоминает Кэмпбелл, которая начала заниматься балетом с 6 лет. "Это было почти как сказка". Два десятилетия спустя Кэмпбелл смогла вернуть эту сказку к жизни. Являясь движущей силой "Труппы" - новая удивительная драма режиссера Роберта Олтмана, повествующая об обычном годе жизни балетной труппы (в ее роли прославленный Балет Джоффри из Чикаго), Кэмпбелл отчаянно хотела, чтобы "Синяя змея" была частью атмосферы фильма. "Я позвонила в Национальный Балет Канады, где проучилась целую жизнь, и у них по-прежнему были декорации и костюмы для этого балета", говорит Кэмпбелл, которая не только звезда фильма и его продюсер, но и соавтор сценария, разрабатывавшийся несколько лет вместе со сценаристом Барбарой Тернер ("Полок"). "И мы все это отправили в Чикаго. Когда я вошла в аудиторию и увидела там декорации, то мне снова было 9 лет - для меня это был очень мощный момент". Кэмпбелл - которая провела семь месяцев за занятиями для фильма и взаправду поражает в дуэте под музыку "My Funny Valentine" - улыбается воспоминаниям. "На костюмах даже сохранились имена танцовщиков, на которых я выросла, наблюдая за ними", добавляет она. "Это было просто здорово". Барбара и я с самого начала сказали: "это должен быть олтмановский фильм". Я не хотела делать кино со строгой сюжетной линией, я хотела фильм о мире танцев, а Боб просто феноменален в создании миров. Он сказал мне, что лучше будет руководить семьюдесятью актерами, чем четырьмя. Нет, не так. С самого начала Барбара и я хотели создавать обычный рассказ, потому что тогда он станет только об одном человеке. Мы четыре года расспрашивали танцовщиков Джоффри и у нас были тысячи страниц записей их рассказов. Так что мы хотели, чтобы это было обо всех. Мое сломанное ребро, видимо, - главный сувенир. Я сломала его в студии за три дня до того, как должна была вылететь в Чикаго на съемки. Я посетила где-то двенадцать докторов и каждый из них говорил: "Ого, сломанное ребро. Это очень плохо. Вы ничего не должны делать, максимум просто ходить". Но я не могла не танцевать, потому что у нас было всего трехнедельное окно для съемок с балетом Джоффри. Это было больно, но танцовщики в некотором смысле мазохисты. Это было очень, очень трудно, но я думаю даже просто быть ребенком трудно. Это были дни, когда я хотела, чтобы не было такого давления, но с другой стороны это сделало меня тем, кто я есть. Даже сегодня я ищу конкуренцию, ищу вызов. У меня было примерно 800 представлений, так что я до сих пор помню каждый шаг и каждое слово. В тот день, когда я покинула шоу, было примерно 20:05 и внезапно я осознала, что у меня в голове вертятся начальные слова мюзикла, которые как раз в это время должны произноситься на сцене. (Смеется) Хотелось бы. Четыре дня спустя после "Труппы" я была в штате Нью-Мексико, играя агента службы безопасности в триллере "Слепой горизонт". Это так трудно балансировать между танцами и актерской игрой, но надеюсь, что смогу заниматься и тем и тем. Меня просили об этом. (Смеется) Они, конечно, выглядели так, как будто неплохо провели время. Мне предложили "Чикаго" примерно месяц назад, но ничего не вышло, потому что у меня впереди очередной фильм. Но в некоторые моменты я определенно хотела. Думаю, у каждого артиста бывают такие времена. Мне повезло, что я начала разрабатывать что-то свое еще по ходу "Великолепной пятерки", так что я не чувствую, что моя карьера находиться только в руках других. В значительной степени да. Бывали случаи, когда я обнаруживала кровь под ногтями, хотя уже несколько раз вымыла руки. Сниматься в этих фильмах было так здорово, весело, легкомысленно. Это своего рода как быть в летнем лагере. В английской сатире "Черчилль: Голливудские годы", где я играю молодую королеву Елизавету. Только что закончились съемки фильма "Когда я буду любимой?" Джима Тобака в Нью-Йорке. Я играю женщину, которая является очень сексуальным исследователем. Да, и это всегда парни. Они подходят ко мне и спрашивают: "Эй, знаешь какой мой любимый фильм с твоим участием?", а я типа отвечаю: "Дай угадаю. "Дикость"?" Точно. (Смеется) Думаю, у меня была сцена поцелуя с женщиной в шести фильмах. Создается впечатление, что я делаю это в каждом фильме. Бильярд. Я провела несколько летних периодов моей подростковой жизни, поглощая ледяные чаи "Лонг Айленд" и слишком много играя в бильярд. Да. Некоторые воспринимают это нормально, а некоторые не очень. Малькольм-Джамаль Уорнер из The Cosby Show. Я действительно втюрилась в него, когда он последний сезон делал шоу вместе с моим братом Кристианом. Я ничего не могла сказать, но очень хотела. И я всегда любила Шона Коннери. Да, верно. (Смеется) Это фантастика. Я много работаю, но многие много и трудно работают, а у них мало что получается. Я чувствую себя счастливой после исполнения моей мечты, я оказалась способной довести ее до свершения. И я определенно чувствую, что смогла найти баланс между работой и отдыхом со своей семьей и друзьями. Также как я люблю работать, я должна помнить, что все это ради любви. Хорошо. Я сделала выбор не говорить об этом, но мне сейчас хорошо. О, да. (Смеется) Если я должна выглядеть хорошо, мне нужно чтобы кто-нибудь помог мне, потому что я в этом не сильна. Я выросла с отцом и тремя братьями, так что я не была подвержена большому влиянию моды. Может быть танцевальная дисциплина. Я училась как заботиться о себе с раннего возраста, и если вы танцор, вы не можете просто валять дурака и проводить время на вечеринках. Понимаете, у всех есть проблемы в семье. Да, были разводы, и это заняло значительное место, но мои родители очень хорошие и понимающие. Да. Когда из-за травм пришлось расстаться с танцами, я просто окунулась в актерство. Но я скучала по ним. Когда вы проводите целую жизнь, тренируясь ради чего-то, а потом это не срабатывает, может быть трудно принять этот факт. Я не осознавала, что в результате завершения фильма я могла получить освобождение от той боли, что была связано с этим. Это очень приятно. Примечание: - Намекают на "Кэрри" Брайна Де Пальмы по Стивену Кингу.[Назад] |
© KomTel Design Group |